[ Скачать с сервера (1.07 Mb) ] | 30.06.2019, 21:24 |
Урок математики в 1 классе на тему: "На сколько больше? На сколько меньше?" (технологическая карта урока и презентация). Автор: Назимова Е.А., учитель начальных классов. Цель урока: Познакомить учащихся с понятием разностного сравнения чисел. Предметные результаты: - научиться сравнивать два множества; - определять каких предметов больше или меньше и на сколько. -в совместной деятельности с учителем и одноклассниками научиться наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху- внизу, слева- справа, перед, за, над, под, между. Личностные: -осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету"Математика", осознавать его значение. - развитие интереса к предмету; - формировать желание приобретать новые знания. Познавательные: - научиться ориентироваться в информационном материале учебника( через систему навигации: начало урока, объяснение нового материала, образец для выполнения в тетради); совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации (при работе с учебником- текст, иллюстрация); -при выполнении заданий под руководством учителя сравнивать, осуществлять анализ объектов; Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу (через чтение и обсуждение темы урока); выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради ,на доске); фиксировать (устно) в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке; Коммуникативные: -использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение ; отвечать на вопросы учителя. - учиться уважительно относиться к позиции другого; - учиться взаимодействовать с классом. | |
Категория: Начальная школа | | |
Просмотров: 304 | Загрузок: 2 |
Всего комментариев: 0 | |