Открытый урок по Обучению грамоте (чтение) в 1 классе (Кувшинникова Е.А.)
[ · Скачать удаленно (-) ]21.08.2019, 12:33

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ (чтение)

Тема урока: Звуки [м], [м], буквы М, м.

Класс: 1 «В»

Программа: УМК «Перспектива»

Автор: Кувшинникова Е.А., учитель начальных классов, I квалификационная категория.

Цель урока: знакомство детей с согласными звуками [м] [м’] и буквой М, м.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Задачи урока: знакомство с новой согласной буквой М (м); должны знать, что звук м — согласный, звонкий, может быть твёрдым или мягким; учить выполнять звукобуквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; закрепить знание детьми гласных звуков (а, о, у, и, ы, э), знать их отличие от согласных звуков; развивать фонематический слух; способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: оценивать усваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор, формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к красоте окружающего мира, к нравственному содержанию поступков; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; умение сравнивать, анализировать, группировать, классифицировать, обобщать.

Коммуникативные УУД: принимать участие в работе парами и группами; понимать задаваемые вопросы; выражать свою точку зрения; адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

Познавательные УУД: формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки; умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; умение пересказывать прочитанное; обогащать словарный запас учащихся; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы.

Предметные УУД: использовать технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; знать условное обозначение звонких твёрдого и мягкого звуков [м] [м’] с помощью строчной печатной буквы; читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы.

Категория: Начальная школа | Добавил: cadmiumdark
Просмотров: 321 | Загрузок: 101
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Кибершкола