РЕСУРСЫ:
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
Система программирования КуМир
ГЛАВА 1 ИНФОРМАЦИЯ
Понятие информации. Представление информации и языки кодирования.
Измерение информации алфавитный подход.
Измерение информации содержательный подход.
Представление чисел в компьютере.
Представление текста, изображения и звука в компьютере.
ГЛАВА 2 Информационные процессы
Хранение информации. Передача информации.
Обработка информации и алгоритмы.
Автоматическая обработка информации
Информационные процессы в компьютере.
ГЛАВА 3 Программирование обработки информации
Алгоритмы и величины. Структура алгоритмов
Паскаль-язык структурного программирования
Операции, функции, выражения. Оператор присвоения, ввода и вывода данных.
Практическая работа. №3 Операции, функции, выражения. Оператор присвоения, ввода и вывода данных.
Программирование ветвлений. Практика
Пример поэтапной разработки программы решения задач
Вложенные и итерационные циклы
Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы
Символьный и строковый тип данных
35.Анализ итогового тестирования
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
"Электронные таблицы MS Excel для начинающих"
Начните творить с Unity (программирование игр)
ИНТЕРАКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. Delphi
PASCAL:
ИНТЕРАКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. Pascal.
Уроки по программированию на языке Pascal.
Быстрый курс программирования Pascal ABC